среда, 7 сентября 2016 г.

Вверх к небесам

В этом году я наконец достигла еще одной цели, я поднялась на 2320 метров над уровнем моря! Я вновь посетила поселок Красная поляна, теперь это было самостоятельное, продуманное путешествие. Из Адлера мы домчались до горно-лыжного курорта Роза Хутор на скоростном поезде Ласточка. Там, получив билеты, мы сели на канатку. Красота просто захватывает дух, ты буквально плывешь над огромной пропастью, покрытой зеленью.
 Вдоволь нагулявшись по олимпийской деревне на первом этапе, мы продолжили свой путь. Когда, мы прибыли на самый верх, на Розу Пик, перед нами открылся безумно красивый вид на окружающие нас горы и на Красную поляну.
Удивительно стоять посреди облаков, и наблюдать как постепенно тебе открывается уникальный вид на землю, ты видишь реку, которая буквально пару минут назад, бурлила под ногами, здания с высоты выглядят иначе. Это непередаваемые ощущения!
Спустившись вниз наши приключения не закончились. Напротив канатной дороги мы заметили вывеску " Тропа здоровья" и решили, что это как раз для нас, мы успели пройти лишь маленький круг по лесу, наслаждаясь природой и чистым горным воздухом, так что есть причины вновь вернуться туда)
Набережная - это идеальное место для прогулки, там мы нашили и сувениры, и недорогую, но очень вкусную еду, и рассмотрели архитектуру зданий, стоящих вдоль набережной, напоминающих дома Европы. Красота да и только.
Однако, это не единственное путешествие "к небесам" за это лето. В июле я посетила сочинский дендрарий, который, сказать честно, напомнил мне Петергоф или Павловский парк.
Там я забралась на смотровую площадку, откуда можно было увидеть все побережье, и даже самую высокую точку г.Сочи - гору Ахун. Мне понравилось наблюдать город с высоты птичьего полета, теперь моя цель увидеть Петербург с новой стороны.




Комментариев нет:

Отправить комментарий