среда, 27 августа 2014 г.

Мне 15 лет

Все знают, что самое интересное общение, разговоры могут произойти, если человек тебе интересен, разносторонний,имеет свое мнение на разные вопросы.
Вот и я стараюсь, а точнее пытаюсь, стать таким человеком.
Люблю смотреть разные фильмы, под настроение, иногда мелодраму о любви, иногда триллер о супергерое.
Конечно, как любой другой подросток, да и вообще другой человек, я люблю слушать музыку. Она дарит ощущения, развеселит, успокоит, если грустно, заставит задуматься. Я думаю, я меломан. Я слушаю разные стили музыки от поп до рока, иногда меня саму удивляет, зачем я добавила ту или иную песню. Видимо, она подходила под мое состояние, настроение, и требования, когда я ее слушала.
Так же я люблю не только просто слушать музыку, а танцевать под нее. Это один из способов самореализации для меня, способ расслабиться.
Есть еще один способ хорошо провести время, по моему мнению, - это рисование.
Хотя у меня не очень хорошо получается и я буду стараться усовершенствовать свой навык, я получаю много удовольствия рисуя.
Ну, и самый , наверное, лучший способ провести время - это общение с друзьями, знакомыми или начать новое знакомство. Очень люблю своих друзей и считаю одной из самых главных своих ценностей дружбу:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий