воскресенье, 31 августа 2014 г.

Продолжение поездки в Адлер

Мы долго выбирали нужную нам экскурсию, хотелось посетить как можно больше, в итоге наш выбор остановился на экскурсии под названием « Красная поляна + Олимпийские объекты».

Вот и настал день поездки, мы садимся в экскурсионный автобус и едем в горы, наслаждаясь пейзажами и интересными рассказами экскурсовода, о истории населённых пунктов, местности, гор, мимо которых мы проезжаем.
Вскоре мы прибыли на место, в посёлок Красная поляна. Он расположен на горной быстротечной реке Мзымта и со всех сторон окружён высокими горами, так что там было необыкновенно красиво.
Следующая остановка была - горный курорт «Роза Хутор», напоминающий какой-нибудь европейский городишко, где было приятно погулять, а так же подняться на канатной дороге на 1170м над уровнем моря. Мне очень понравилось перемещаться с помощью канатной дороги, это незабываемые впечатления, всю жизнь бы так, из школы домой, из дома в школуJ
Затем мы направились в уже вечерний олимпийский парк. Я своими глазами увидела олимпийский факел, символ олимпиады и некоторые олимпийские объекты.
Ледовый дворец спорта Айсберг, где проводились соревнования по фигурному катанию, сразу бросился мне в глаза, необычный дизайн и размеры этого здания поразили меня.
Вечером, в восемь часов, рядом с факелом начинают собираться люди. Что же там такое? Через пару минут мы услышали знаменитые классические произведения, а у факела брызнули фонтаны с разноцветной подсветкой, как бы показывающие музыку. Все это действо называется «музыкальный» или «поющий» фонтан.
В общем, мне запомнилась эта поездка, я бы хотела посетить все эти места ещё раз, думаю я много чего не успела там для себя открыть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий